забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Shenzhen Bay Hisoar Hotel, Он расположен на базе суперштаб - квартиры Шэньчжэньского залива, тяньхон, здание центрального железных дорог, байду, Алибаба, шэньчжэнь, Китай, Гуаньчжун, хэндэ и 500 крупнейших предприятий Линь, а также окружен прибрежным городом, научно - техническим парком, змейкой и первой морской зоной свободной торговли, спортивный центр Шэньчжэньского Залива (весенняя кокон) с комплектами.
В то же время, на территории кантона гуандун Сянган и Аомэнь 1 час жизни ядро, рядом с порта Шэньчжэнь Бэй, рядом с красивой приморской галереей для осмотра достопримечательностей и великолепного западного коридора мост, в Гонконг Чжун ринг удобно.
номер, квартира, ресторан и все такое.32 - этажное здание находится в руках известных дизайнеров, оригинальных номеров и комнат самопомощи, чтобы создать высококачественную и тепловую обстановку отдыха.
в гостинице есть открытый бассейн, закрытый бассейн с температурой, спортзал, многофункциональный массаж, душевая комната, сушилка для выпаривания влаги, теннисный корт, комната пинг - понга и шахматные сумки, чтобы вы провели приятный досуг.

Цена завтрака: CNY88($13.6) / шт
Тип завтрака: Шведский стол (Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Shenzhen Bay Hisoar Hotel is located in the Shenzhen Bay Super Headquarters Base. There are many top 500 corporate headquarters such as Tianhong Building, China Railway Building, Baidu, Alibaba, Tencent, China Resources, and Evergrande. Surrounded by districts, enjoy the Shenzhen Bay Sports Center (Spring Cocoon) package.

At the same time, it is located in the core of Guangdong-Hong Kong-Macao 1-hour life circle, close to the Shenzhen Bay Port, close to the beautiful coastal promenade and the spectacular Western Corridor Bridge. It is easy to access the Shenzhen and Hong Kong airports and Hong Kong Central.

The hotel integrates guest rooms, apartments, catering and clubhouses. The 32-story main building is from the hands of well-known designers, ingenious guest rooms and self-service boutique apartments, creating an elegant and warm relaxing environment.

There are also outdoor swimming pools, indoor heated swimming pools, gymnasiums, multifunctional massage rooms, foot bath rooms, wet and dry steam rooms, tennis courts, table tennis rooms, and chess and card rooms for you to spend a pleasant leisure time.